Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА: «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АВТОБИЗНЕСЕ»

 

 

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений, мастеров-консультантов, продавцов автозапчастей, инженеров по гарантии, ассистентов сервиса

 

 

Цели программы

Провести аудит качества сервиса своей компании. Сформировать корпоративные стандарты сервисного обслуживания, которые будут способствовать росту клиентской удовлетворенности

 

 

Методики

Групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные упражнения, анализ видео- и аудиозаписей

 

 

Продолжительность

8 часов

 

 

Количество участников

12 человек

 

 

 

ЭТАП I 

ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СЕРВИСЕ. ПСИХОТЕХНИКИ ПРОДАЖИ ТОВАРА И УСЛУГ»     

 

Содержание

 

  • Качество сервиса как основное конкурентное преимущество на рынке
  • Правила бизнес-этикета в качественном сервисе
  • Разбор типичных ошибок в работе с клиентами. Что не нравится нашим клиентам в нашем сервисе
  • Анализ качества сервиса и уровня клиентской удовлетворенности на каждом этапе: прием а/м в ремонт, оформление заказ-наряда, ожидание а/м, согласование доп. работ, выдача готового а/м
  • Продажа товара/услуг сервиса с максимальной выгодой для компании и без негатива со стороны клиента
  • Технологии поведения с клиентом, способствующие росту качества обслуживания. Работа с новыми и постоянными клиентами
  • «Новые правила игры» с вашими клиентами. Алгоритм эффективного ведения клиента с первых секунд общения до прощания с ним
Результаты

Участники тренинга научатся:

 

1. Грамотно строить диалог с клиентом

2. Использовать специальные психотехники, которые будут

   способствовать росту клиентской удовлетворенности

3. С помощью специальных приемов совмещать истинные

   потребности клиента с решением задач автоцентра.

 

 

ЭТАП II

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖА ТОВАРА  И УСЛУГ СЕРВИСА (ПРОДОЛЖЕНИЕ).

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА»

 

Содержание 

  • Правила эффективной презентации товара/услуг сервиса
  • Приемы подсознательного воздействия на клиента. Правила и виды грамотной аргументации
  • Отработка подачи информации об Уникальности Коммерческого Предложения (УКП) компании
  • Индивидуальный подход к клиенту. Выстраивание долгосрочных отношений
  • Различные виды возражений и типичные ошибки при работе с ними
  • Техники работы с возражениями. Как минимизировать финансовые потери компании и не идти «на поводу у клиентов»
  • Разбор до 60 конкретных возражений, возникающих в ситуациях приема/выдачи/ожидания автомобиля
Результаты

Участники смогут:

1. Выгодно представить достоинства товара и услуг сервиса

   с учетом потребностей и психологических особенностей

   клиента

2. Внести коррективы в собственную модель поведения с

   клиентом

3. Эффективно обработать различные возражения,

   минимизируя финансовые потери, и без потерь для имиджа

   компании. 

 

ЭТАП III

ТРЕНИНГ «ТЕЛЕФОННЫЙ ИМИДЖ. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА ПО ТЕЛЕФОНУ.

РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ»

 

Содержание

  • Имидж компании по телефону. Образ говорящего как образ организации в целом
  • Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним
  • Практическое освоение психотехнических приемов ведения беседы с клиентом без визуального контакта
  • Выработка алгоритма эффективного общения с клиентом по телефону
  • «Телефонные типы» клиентов
  • Что можно и что нельзя говорить по телефону. Типичные ошибки при общении с клиентом
  • Работа с возражениями в телефонной беседе. Практические приемы реагирования по телефону
  • Алгоритм поведения в работе с конфликтным клиентом. Минимизация финансовых потерь и угрозы имиджу компании
Результаты

Участники научатся:

 

1. Применять весь арсенал психотехнических приемов в

   телефонной беседе, создавая позитивный имидж компании

2. Работать с возражениями клиента по телефону

3. Грамотно вести себя в конфликтной ситуации с клиентом,

   сведя к минимуму количество участников конфликта,  

   временные и финансовые потери.

 

 

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal»  с удовольствием окажет Вам услуги по подбору  автомобильного технического персонала  в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, проведет тренинги для автокадров  (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), окажет помощь в трудоустройстве и поиску работы в автобизнесе.  Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, atk-job@mail.ru



8192819281928192