Новости
17.07.2017 10:00:48
ОБНОВЛЕН СПИСОК ВАКАНСИЙ Далее...
   
       

ТРЕНИНГИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОБИЗНЕСА

ПРОГРАММА: «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АВТОБИЗНЕСЕ»

 

 

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для руководителей структурных подразделений, мастеров-консультантов, продавцов автозапчастей, инженеров по гарантии, ассистентов сервиса

 

 

Цели программы

Провести аудит качества сервиса своей компании. Сформировать корпоративные стандарты сервисного обслуживания, которые будут способствовать росту клиентской удовлетворенности

 

 

Методики

Групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные упражнения, анализ видео- и аудиозаписей

 

 

Продолжительность

8 часов

 

 

Количество участников

12 человек

 

  

Стоимость: Обучение состоит из 3-х этапов, между тренингами перерыв 2 недели. Длительность каждого тренинга – 8 часов. Максимальное количество участников – 12 человек, минимальное – 6. Обучение одного сотрудника обходится компании в 10 000 рублей за тренинг, т.е. за весь цикл обучения – 30 000 рублей. Подробная программа тренинга...

  

Тренеры нашей компании являются выпускниками Школы организационного консультирования МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеют двадцатилетний опыт работы в области кадрового консалтинга и проведения бизнес-тренингов.


Среди наших клиентов такие компании, как «АРТЕКС», «АВЕС-ПЕЖО», «НЕЗАВИСИМОСТЬ», «МБ-БЕЛЯЕВО», «РОЛЬФ». Эти компании являются официальными дилерами автомобильных марок BMW, AUDI, MERCEDES, MITSUBISHI, HYUNDAI, PEUGEOT, LAND ROVER, VOLVO, JAGUAR, FORD, MAZDA.

 

В результате сотрудничества мы сможем выработать единые «Стандарты сервисного обслуживания», которые будут учитывать специфику вашей компании, ваших сотрудников и клиентов.

Эти «Стандарты сервисного обслуживания» позволят:

1.  повысить клиентскую удовлетворенность;

2. увеличить финансовую отдачу автосервиса за счет повышения мотивации Ваших сотрудников и грамотной продажи товара и услуг;

3.  увеличить клиентскую базу за счет роста  качества обслуживания клиентов.

Обращаем ваше внимание на следующие особенности нашего предложения:

  • занятия состоят только из практических упражнений и ролевых игр с использованием аудио- и видеозаписи без включения лекционного материала;
  • программа предполагает постоянное получение обратной связи от участников обучения и их руководителей, выполнение домашних заданий;
  • после проведения обучения, по Вашему желанию, мы можем организовать посттренинговое сопровождение. Оно включает в себя подготовку супервайзеров (ими могут быть руководители клиентских служб, руководители приемки и т.д.), которые смогут контролировать применение выработанных стандартов качества и проводить аттестацию сотрудников.

       

Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-Personal»  с удовольствием окажет Вам услуги по подбору  автомобильного технического персонала  в автосервис, техцентры, магазины запчастей, проведет тренинги для автокадров  (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), окажет помощь в трудоустройстве и поиску работы в автобизнесе.  Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, atk-job@mail.ru 



8192819281928192